Правила внутреннего распорядка для пациентов | Доктор Тина Skip to content

Памятка о правах и обязанностях пациента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ДОКТОР ТИНА»

295014, Республика Крым, с. Мирное, ул. Крымской Весны, д. 1, к. 6, помещ. 34

ОГРН 1219100001856   ИНН 9109025715

Приложение №7 к приказу №0109/23 от 01.09.2023

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «ДОКТОР ТИНА»

______________________ Каракаш В.В.

 «____»_______20____

М.П.

Памятка о правах и обязанностях пациента

Ваша безопасность во время нахождения в нашей медицинской организации является нашей главной задачей.

Во избежание случайных ошибок, а также в соответствии с требованиями законодательства персонал перед оформлением Вас в зоне ресепшн, проведением диагностических и лечебных процедур, неоднократно будем просить вас назвать свои личные данные: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения. Отнеситесь к этому с пониманием.

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: (Основание — Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)

  1. Уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  2. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  3. Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  4. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;
  5. Перевод к другому лечащему врачу;
  6. Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
  7. Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  8. Обращение с жалобой к должностным лицам Учреждения, а также в контролирующие и /или надзирающие органы или в суд;
  9. Сохранение работниками Учреждения в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  10. Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

Пациент обязан:

  1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;
  3. Уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;
  4. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.
  5. Своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;
  6. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  7. Соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов Учреждения;
  8. Пациенты после вакцинации, не могут покидать Учреждение в течении 30-минут без осмотра врача;
  9. Бережно относиться к имуществу Учреждения;
  10. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 федерального закона №323-ФЗ) и правила пожарной безопасности.
  11. Не создавать ситуации, препятствующие выполнению персоналом своих обязанностей.

Зачем заключать договор?

Мы очень ценим вас и ваше время, а также понимаем, на сколько вы предусмотрительны относительно того, что вам предлагают подписать и какие данные просят вас кому-то предоставить.

Но поймите и вы нас! Мы медицинская организация, которая имеет лицензию на медицинскую деятельность. Мы соблюдаем законодательство Российской Федерации, поэтому вынуждены следовать букве закона.

Именно поэтому согласно Постановлению Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» мы ОБЯЗАНЫ заключить с вами договор на предоставлении платных медицинских услуг.

Зачем предоставлять свои паспортные данные?

Закон нас обязывает запрашивать у вас паспортные данные — согласно пп.б, п.23, раздел 4 Постановления Правительства РФ от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

Так, например, ваши Ф.И.О., дата рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность, а также место вашей регистрации должны быть указаны на титульном листе медицинской карты (согласно п. 11 Приказа Минздрава России от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению».

Также эта информация нам необходима для заполнения Информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство (согласно Приложению № 2 к приказу Минздрава России от 12.11.2012 г. № 1051н).